Получение nod'ы...
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrew Kondrashov
2003-09-09 12:28:09 UTC
Hello everybody.

Есть маленький вопрос: я в фидо уже около 5-6 лет. Хотелось бы получить узловой
адрес. Только есть один ньюанс: имеется локальная сеть в которой есть 10
человек помимо меня, которых бы я обеспечивал почтой. Т.е. на первых порах не
хочу иметь модемных поинтов. Друг - нода, так что о работе и проблемах знаю не
по наслышке. Я бы отзванивал хабу и забирал/отправлял почту. Возможно ли при
такой схеме получить нодовый адрес? Если да то к кому надо обращаться?

Andrew
Sergey Dorofeev
2003-09-09 21:06:54 UTC
Hello Andrew!

Sep 09 17:28 03, Andrew Kondrashov wrote to All:

> [...]
AK> отзванивал хабу и забирал/отправлял почту. Возможно ли при такой
AK> схеме получить нодовый адрес? Если да то к кому надо обращаться?

Hикаких проблем, вся информация есть в полиси и местных постингах.
Тебе только надо выбрать, какой узел хочешь поднимать - обычный модемный или
pvt-ip.

Regards,
Sergey
TempN5020C
2003-09-10 00:19:40 UTC
Приветствую, Andrew!

Во вторник 09 сентября 2003 года в 17:28 Andrew Kondrashov пишет к All:

> [...]
AK> сеть в которой есть 10 человек помимо меня, которых бы я обеспечивал
AK> почтой. Т.е. на первых порах не хочу иметь модемных поинтов.

Hаличие/отсутствие пойнтов (как модемных, так и по IP) никоим образом не
влияет на прохождение заявки на узловой номер.

AK> Друг - нода, так что о работе и проблемах знаю не по наслышке. Я бы
AK> отзванивал хабу и забирал/отправлял почту. Возможно ли при такой схеме
AK> получить нодовый адрес? Если да то к кому надо обращаться?

В случае оформления Pvt-IP за резервированием адреса обращаться к N5020NM,
затем -- ко мне. Всё прочее (в том числе и поиск хаба) -- строго по FAQ.

С наилучшими пожеланиями,
TempN5020C
Maxim Petrankov
2003-09-10 03:17:56 UTC
Привет Andrew!

09 сен 03 года (а было тогда 17:28)
Andrew Kondrashov в своем письме к All писал:

> [...]
AK> отзванивал хабу и забирал/отправлял почту. Возможно ли при такой схеме
AK> получить нодовый адрес? Если да то к кому надо обращаться?

Как ты будешь pаздавать почту поинтам (да хоть на дискетах) и вообще будут ли у
тебя поинты это только твоё дело. От тебя тpебуется только ответ в ZMH на 1200
с коppекцией ошибок и pаздача в ZMH только непакованного нетмыла.

[11ETAGE][BLACK IZVROTA][КООПЕРАТИВ 3.14ЗДЕЦ]
С уважением, Maxim mailto: ***@udaff.com ICQ: 414541 EGN: 12130
... AY-3-8910: Boney NeM - Hас не догонят
Yura M. Bogoyavlensky
2003-09-10 15:39:10 UTC
Hello Andrew !

09 Sep 03 17:28, Andrew Kondrashov (2:5020/1398.2) -> All:

> [...]
AK> и проблемах знаю не по наслышке. Я бы отзванивал хабу и забирал/отправлял
AK> почту. Возможно ли при такой схеме получить нодовый адрес? Если да то к

Hе обязательно иметь поинтов, нужно изучить документ под названием Полиси,
составить заявку по приведенному там примеру, найти себе нетмейл-хаба, и
настроить систему должным образом чтобы с 5.30 по 7.30 принимало только
непакованный нетмейл. И всё.

///WBR, Михалыч [Team 27.07.80]

... W2K Uptime: 2d 22h 54m 17s 380ms
Dmitry E. Volkov
2003-09-10 17:13:00 UTC
Приветствую, Andrew!
09 Sep 03 (17:28), Andrew Kondrashov говорил(а) с All о "Получение nod'ы..."

> [...]
AK> есть 10 человек помимо меня, которых бы я обеспечивал почтой. Т.е. на
AK> первых порах не хочу иметь модемных поинтов.

Hе хочешь - никто тебя не заставит. Можешь вообще никаких поинтов не иметь.

AK> Друг - нода, так что о работе и проблемах знаю не по наслышке. Я бы
AK> отзванивал хабу и забирал/отправлял почту. Возможно ли при такой схеме
AK> получить нодовый адрес?

Вполне. Только лучше сначала полиси прочитать (и если бы ты его прочитал,
вопрос о поинтах вообще не возник бы). :-)

AK> Если да то к кому надо обращаться?

К нодмейкеру N5020NM 2:5020/3636. Подробное описание процедуры пролетает
здесь раз в неделю.

Hу вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov